Вопросы

Боинг 767 300 пегас флай схема мест. Самолеты Пегас Флай — особенности парка, возраст, расположение мест. Как выбирать места для бронирования

Компания Норд Винд (Nordwind Airlines или «Северный ветер») владеет 8 самолетами модели Боинг 767-300. Однако на рейсах компании можно встретить только лишь три самолета. Остальные 5 лайнеров сданы в аренду партнерской компании (Pegas Fly).

За Норд Винд летают следующие борта: VQ-BPT, VQ-BMQ и VP-BDI. Самолеты достаточно возрастные, отработали за целый ряд авиакомпаний Америки и Европы:

  • Борт VQ-BPT совершил первый полет в июле 1995 года. Успел полетать за авиакомпании: KLM Royal Dutch Airlines, Zoom Airlines, ILFC и Flyglobespan.
  • Борт VQ-BMQ совершил первый полет в марте 1996 года. Успел полетать за авиакомпании: KLM Royal Dutch Airlines и North American Airlines.
  • Борт VQ-BPT совершил первый полет в апреле 2000 года. Успел полетать за авиакомпании: Air 2000, GECAS, Aeroflot - Russian Airlines.

На сайте компании можно увидеть два варианта компоновки салона: на 290 мест и на 300 мест. Оба варианта компоновки – двухклассовые (бизнес и эконом классы). В варианте на 290 мест расположено 39 рядов, а в варианте на 300 мест – 43 ряда. Схему расположения кресел можно посмотреть по данной ссылке .

В нашем обзоре мы подробно разберем схему на 290 мест.
Ряд 1 и 2.

Единственные два ряда бизнес-класса. Всего таких мест 12. По понятным причинам это самые лучшие места в лайнере. Расстояние между сиденьями составляет 127 см.

Ряд 3 . Первый ряд экономического класса Боинга. Это хорошие места для бронирования. Расстояние до перегородки чуть больше, чем расстояние между стандартными рядами. Плюс на вас никто не откинет спинку кресла. Туалеты находятся в противоположном конце салона, поэтому здесь минимум движения и суеты. Единственное, что может подпортить впечатление от полета – наличие перегородки перед глазами.

Расстояние между рядами кресел в экономическом классе составляет 74 см. Получается немного тесновато.

Ряд 15 . Находится в очень проходимом месте, так как рядом туалеты. Не лучшие места для полета.Ряд 16 . Также находится в месте большого движения, но плюсом является то, что кресла парные.
Ряд 17 . Плохие места. Кресла упираются в стенку от туалета, значит, спинка ограничена в откидывании. Также возле кресла постоянно толпиться народ, ожидающий очередь в туалет. От того, что постоянно открывается дверь WC, обязательно будут запахи из туалета.
Ряд 18 . Достаточно противоречивые места. С одной стороны, нет ряда спереди (из-за аварийного выхода), поэтому появляется много пространства для ног. С другой стороны, впереди туалеты, а это не есть хорошо.
Ряд 19 . Расстояние до переднего ряда чуть больше стандартного, значит, есть куда протянуть ноги. Единственно, что ряд достаточно шумный, по причине близкого расположения туалетов.
Ряд 38 . Очень похож на 16 ряд. Расположен близко к туалетам. Здесь всегда большое движение, поэтому спокойным полет не будет.
Ряд 39 . Одни из худших мест в салоне. Обладают всеми недостатками 17 ряда. Вдобавок к этому в хвосте самолета всегда холоднее, а если плохо работает кондиционер – еще и душно. Не рекомендуется для бронирования людям с плохим здоровьем.

Компания Пегас Флай - довольно молодой представитель сферы авиаперевозок. Регистрация компании произошла в 1993 году, и название тогда было «Икар». Пегас Флай появился только в 2015 году. Самолеты компании базируются в Красноярске. Но вылеты производятся не только оттуда. Список городов, которые объединяют лайнеры компании Пегас Флай, очень велик. Сюда входят Москва, Иркутск, Хабаровск и др.

Также компания осуществляет перевозку пассажиров чартером в курортных направлениях по всему миру.

В своем парке Пегас Флай имеет 5 самолетов Боинг 767 300. Первый такой аппарат был создан в 1986 году и отлично зарекомендовал себя в международной пассажирской авиации как надежный и удобный самолет.

Через два года была выпущена версия с увеличенной дальностью полета. Теперь этот показатель составлял внушительные 11 300 км (без дозаправки). Модель получила добавочные буквы ER в названии.

Боинг 767 300 авиакомпании Pegas Fly.

Боинг 767 300 Пегас Флай схема салона

Что касается вместимости, то всего Боинг 767 300 способен перевезти 290 пассажиров. Из них 12 мест находятся в зоне бизнес-класса, и 278 эконом-класса.

Сидения экономического класса также подразделяются на:

  • Премиальный эконом-класс
  • Туристический эконом-класс

Схема салона Boeing 767 300 пегас флай

Бизнес-класс

На борту Боинга 767 300 пегас флай предусмотрено 12 мест бизнес-класса. Они расположены в первых двух рядах и распределены по схеме 2-2-2. Такая компоновка исключает наличие неудобных сидений, без доступа к проходу или иллюминатору. Они довольно широкие, расстояние между сидениями составляет 105 см, что значительно больше аналогичного расстояния в эконом-классе.

Салон бизнес-класса

Важно! Помимо удобных кресел, бизнес-класс включает в себя улучшенный сервис и обслуживание. Дорожные наборы, горячие блюда, большой выбор напитков - все это предлагается пассажирам бизнес-класса. Резких различий между расположением пассажиров в бизнес-классе нет, однако кресла на линиях G и F считаются лучшими.

Эконом-класс

«Трехсотый» содержит 278 мест экономического класса, распределенных по схеме 2-4-2, что создает места без доступа к иллюминатору или проходу. Такие места традиционно считаются самыми неудобными. Ряды в эконом-классе расположены очень близко друг к другу. Расстояние между ними составляет всего лишь 57 см. Это приемлемая цифра, но иногда из-за нее могут появиться некоторые неудобства.

Отделения для багажа расположены над сидениями, и допускают перевозку ручной клади.

Обратите внимание! На внутренних перелетах нормативный вес ручной клади составляет 10 кг. На международных - 5кг.

Предлагаемое меню содержит два горячих блюда, а также могут быть предоставлены некоторые журналы и книжки.

Каждая линия сидений оборудована индивидуальными телевизорами.

Премиальный эконом-класс

Если рассматривать разновидности эконом-класса, то для премиального экономического класса характерен повышенный комфорт. В этой части лучшими являются сидения первого ряда. Пространство для ног у них больше, чем у прочих. А также отсутствие поблизости технических помещений исключает частое мельтешение людей.

Худшим расположением в премиальном эконом-класса считается последний ряд, сразу за которыми находятся туалеты. Мало того, что будет постоянный поток людей, так еще и спинки этого ряда практически полностью неподвижные. Во время долгого перелета эта деталь может здорово осложнить жизнь.

Салон эконом-класса

Туристический эконом-класс

Туристический эконом-класс характеризуется самым невысоким комфортом и самой низкой ценой. Здесь существует множество особенностей, однако выбор лучшего места затруднителен. Единственное, что можно сказать наверняка, так это то, что места последнего ряда брать не стоит. Рядом с ними расположено большое количество технических помещений (туалеты, багажный отсек и пр.), а значит, покоя в перелете ждать не следует. Также спинки сидений не откидываются.

Сомнительным преимуществом этих мест является близость к аварийному выходу, однако, если он понадобится, значит у самолета есть проблемы посерьезнее наличия неудобных мест.

Подытожив, можно сформировать списки самых удобных, средней удобности и самых неудобных мест авиалайнера Boeing 767 300 .

Наиболее удобные места экономического класса находятся в 3 и 19 рядах. Они позволяют полностью вытянуть ноги и откинуть спинку кресла. К этому же списку можно отнести места в 18 ряду, однако у них есть один минус - неподвижная спинка.

Важно! Сидения у аварийного выхода предоставляются только тем пассажирам, которые подтвердили свое физическое и психологическое здоровье.

Предпочтительными местами, или местами среднего комфорта, являются кресла в 4, 5 и 6 рядах передней части самолета, а также в 21 и 22 рядах из задней части.

Самыми некомфортными традиционно являются ряды в задней части аппарата и находящиеся вблизи санузлов. Они лишены не только пространства для ног, как стандартные места, но и имеют фиксированную спинку. Ко всему прочему, близость технических помещений гарантирует постоянный поток людей мимо этих мест. Приобретать эти места крайне нежелательно, только если Вы не мазохист. Однако и ценник у подобных позиций намного меньше, чем у более комфортных мест.

Схема салона Boeing 767 300er компании Pegas Fly может отличаться от салонов того же самого самолета в других авиакомпаниях, поэтому информацию необходимо уточнять у сотрудников.

Схема салона Boeing 767 300 S7

К примеру у компании Royal Flight весь эконом-класса разделены на три части. Первая часть является самой маленькой, всего 59 мест. Уровень шума низкий. Благодаря этому, сидения в этой зоне весьма комфортны. Количество мест, с возможностью вытянуть ноги выше, чем у самолетов Пегас Флай.

План расстановки кресел в лайнерах компании S7 имеет одно очень значительное отличие от других. Оно заключается в том, что сидения расставлены по схеме 2-3-2, и сидение без доступа к иллюминатору/проходу только одно в каждом ряду. По распределению комфортности, самолеты сходны с аппаратами Пегас Флай.

Авиакомпания Azur Air имеет в парке 5 «трехсотых» боингов. Их особенность заключается в одноклассовости, т.е. бизнес-класс отсутствует. Весь эконом-класс разделен на три отсека. Схема салона 2-4-2, и традиционно самые комфортные сидения находятся спереди. Один Боинг с аналогичной схемой салона находится в эксплуатации у компании Ютэйр.

Схема салона Boeing 767 300 Azur Air.

Самолет Boeing 767 300 считается одним из самых комфортным среди пассажирских авиалайнеров. Это объясняется четкой структурой салона и его универсальностью. Степень комфорта разная, как и цена. Однако, опытные путешественники утверждают, что неплохо пролететь можно на любом месте. В любом случае, в комфортности лучше всего убедиться непосредственно во время полета, так как стандарты удобства могут быть разными.

Боинг 767-300 – самолёт дальнего следования, разработан в начале 1980х годов, наследник Боинга 767-200 и основа для 767-400. Всего вмещает 278 сидений экономического и 12 кресел бизнес-классов, расстояние между местами – 57 сантиметров во всём эконом-классе и 105см в бизнес-классе.

Боинг 767 – один из самых качественных и безопасных авиалайнеров в мире. Исследования международных компаний показывают, что расположение мест в салоне боинг 767 400, схема салона, лучшие места наиболее точно отвечают на запросы и ожидания пассажиров. Большинство мест размещены или у прохода, или же у окна. И только одна линия, в центре салона, не имеет доступа ни к иллюминатору ни к проходу.

А теперь поговорим непосредственно о лучших местах салона. На фото представлена схема салона boeing 767 Икар, по которой мы будем ориентироваться для выбора самых комфортных мест.

боинг 767 300 схема салона Пегас Флай

Итак, всего у нас представлено 3 класса:

  • бизнес-класс;
  • премиальный экономический класс;
  • туристический экономический класс.

Которые делят между собой 6 линий (A – G) и 42 ряда (1-42)

Это самый дорогой вариант перелёта, но он по праву называется самым комфортным. Хотя даже здесь можно выбрать лучших из лучших. И это почётное звание достается креслам в первом ряду на линиях G и F, так как помимо всех преимуществ бизнес-класса они также имеют увеличенное пространство для ваших ног и находятся вдали от технических помещений, а значит никто ходить у вас над головой не будет.

Любое сидение в бизнес-классе будет комфортнее чем кресло в экономическом классе, вне зависимости от ряда, который вам достанется.

Фото бизнес-класса

Премиальный экономический класс

Другими словами – места повышенного комфорта. От бизнес-класса, в основном, отличается плотностью размещения сидений и, конечно, сервисом. Лучшими местами традиционно считаются сидения 10-го (переднего) ряда. Несмотря на то, что они ближе всех к проходу в другую часть самолёта, у них есть преимущество в пространстве – оно значительно больше, нежели у аналогичных кресел. Рядом с этими местами нет технических помещений (туалет, кухня), а значит поток проходящих мимо людей меньше.

Туристический экономический класс

У этого класса есть много особенностей, которые его отличают от двух других. Здесь самая большая плотность кресел и самый незамысловатый сервис, самая низкая цена на билеты плюс самый некомфортный перелёт.

Здесь очень сложно выбрать лучшие сидение, но легко определить те, которые покупать явно не стоит – билеты последнего ряда. Сразу за этими местами куча технических помещений (несколько туалетов, багажный отдел), а значит у вас над головой постоянно будет кто-то ходить. Из преимуществ только самое малое расстояние до аварийного выхода из всего туристического экономического класса. Но мы искренне надеемся, что такое преимущество вам никогда не понадобится.


  • Сидения, расположенные возле иллюминатора имеют преимущество в том, что если вам скучно, то в иллюминатор можно смотреть. Как правило, из него открываются умопомрачительные пейзажи, но это зависит от погоды и времени полёта;
  • кресла, которые ближе к проходу побеждают тем, что если вам нужно отойти, то вы не должны будить соседа и просить вас пропустить. А значит — вольны в своём передвижении. Правда тогда вас будут просить пропустить соседа, а также будут постоянно ходить по проходу, что может вам мешать;
  • в любом случае постарайтесь не брать места у технических помещений – вам будут постоянно мешать проходящие мимо пассажиры;
  • если во время полёта не будет необходимости часто вставать с кресла и выходить, то можете смело брать место у иллюминатора. Если же вы летите с ребёнком или у вас другие причины, что заставят вас не один раз покинуть свое место – выгодней брать места у прохода.

Подведём итог

Схема салона в боинг 767 300 Пегас Флай устроена таким образом, что лучшие места находятся впереди. Без сомнений, что самыми удобными являются кресла бизнес-класса, которые в любом случае будут удобней и комфортабельней чем любые другие места. Постарайтесь не брать сидения, близь технических помещений, таких как кухня, туалет, багажное отделение, там будут постоянно ходит пассажиры и вам мешать. При выборе места учитывайте тот фактор, что вам придётся вставать, подумайте как часто и что вам лучше выбрать кресло у иллюминатора или у прохода.

В самолетном парке компании Ютэйр (UTair) числится всего один Боинг 767-300. Это борт под номером: VQ-BSY. Лайнер совершил первый полет в мае 1997 года. До приобретения Ютэйром эксплуатировался компаниями: Azur Air, Air Astana и KLM Royal Dutch Airlines. В «Азур Эйр» сейчас насчитывается 5 самолетов Boeing 767-300 с идентичной схемой салона.

Компоновка салона одноклассовая (только эконом), кресла в рядах расположены в расстановке: 2 – 4 – 2 (по два кресла по краям и четыре в середине). Немного тесновато, зато максимальная вместимость самолета составляет 336 пассажира. Это на 60 пассажиров больше, чем вмешает авиакомпании Трансаэро.

Схема лайнера выложена на официальном сайте и находится по адресу: ссылка.

Попробуем разобраться в лучших и худших местах Боинга 767-300 компании Ютэйр.

Ряд 1. Первый ряд салона. Места в носовой части самолета традиционно считаются одними из самых комфортных, особенно если речь идет о первых рядах. В данном случае мы получаем дополнительное пространство для ног, так отсутствует ряд спереди. А так как расстояние между рядами в эконом классе небольшое - каждый лишний сантиметр может сказаться на удобстве полета.
Но есть один существенный недостаток – рядом находится туалет и кухня. Это значит, что весь полет здесь будет повышенная проходимость, постоянное перемещение бортпроводников с едой и водой. Могут быть неприятные запахи.
Ряд 2, места B, C, F, G являются крайними к проходу, поэтому здесь вас могут регулярно задевать локтями и тележками с едой (до туалета и кухни остаются считанные метры). Это, кстати, касается таких же мест и в первом ряду.
Ряд 11. Кресла упираются в перегородку, поэтому ограничены в откидывании. Придется весь полет терпеть одно положение кресла. Не очень удобные места. К тому же рядом находятся туалеты, что гарантирует лишнюю суету.
Ряд 12. Спинки кресел здесь хоть и раскладываются свободно, но до туалета уж совсем близко.
Ряд 14. Из-за отсутствия 13 ряда, здесь появляется дополнительное пространство для ног. Можно сказать, что его очень даже много. Но мы не можем считать данные места удобными, так как ряд находится возле туалета, а если быть точнее – прямо перед входом в туалет. Если вы готовы терпеть весь полет хлопанье дверьми и запахи – можете разместиться и здесь.
Ряд 15. Обладает недостатками 14 ряда, но не располагает его преимуществами. То есть отсутствует столь важное дополнительное пространство для ног. Поэтому можно считать данные места одними из самых не комфортных.
Ряд 16 и 17 . Также не могут считаться комфортными, поскольку находятся рядом с туалетами, а значит, здесь будет более шумно, чем в других частях салона.
Ряд 31 . Спинки кресла ограничены в откидывании из-за наличия аварийного выхода позади ряда. Придется лететь весь полет в одном положении кресла. Также здесь могут быть проблемы с обзором в иллюминаторы.
Ряд 32, 33 . Самые комфортные места в данном лайнере. Ряды находятся возле аварийного выхода, поэтому здесь есть дополнительное пространство для ног. К тому же, никто не побеспокоит вас откинутым кресло (у 31 ряда спинки не откидываются, так как по технике безопасности запрещено загораживать аварийный выход).
Минусы впрочем, тоже есть. Во-первых, такие места бронируют в первую очередь из-за их удобства. Во-вторых, по технике безопасности проходы нельзя закладывать ручной кладью. Значит, придется все класть на верхние полки. В третьих, у кресел A и H могут отсутствовать подлокотники со стороны стенки самолета. Наконец в четвертых, по все той же технике безопасности сюда запрещено садиться беременным женщинам, пассажирам с маленькими детьми и животными, а также пожилым людям и инвалидам.
Ряд 44. места B, C, F, G обладают недостатками ряда №2, то есть находятся на пути к туалетам.
Ряд 45. Места A, B, G, H – спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки от туалета. К тому же здесь очень шумно и весь полет слышны звуки сливного бачка. Пожалуй, это одни из самых некомфортных мест в данной компоновке салона.
Ряд 46 . Находится напротив входов в туалеты. Это фактически аналог 15 ряда, со всеми его минусами. Места в данном ряду не рекомендуются для бронирования.

767 — ые Боинги по праву считаются одними из самых надёжных авиалайнеров, которые летают не только на российских авиалиниях, но и по всему миру. Впервые самолет поднялся в воздух еще в 1988 г.

Салон лайнера оборудован 2-мя классами: бизнес-классом и экономическим.

Кресла в бизнес-классе расположены по схеме 2-2-2. Большинство авиа кресел располагаются или у проходов или у иллюминаторов.

Кресла в эконом-классе расположены по схеме 2+3+2. Фюзеляж авиалайнера имеет большие отсеки для ручной клади, комфортное освещение, обладает неплохой звукоизоляцией, и значительным количеством туалетов.

Наилучшие места:

3-й ряд - наличие свободного пространства впереди, отсутствие поблизости туалетов.
10 ряд – начинаются креплений для детских люлек для перелетов в детьми
18 ряд – достаточно расстояния для того, чтобы вытянуть ноги
19-ряд - наибольшее расстояние до впереди расположенных кресел, спинки отклоняются полностью.
Из-за того, что кресла 3-го и 18-го ряда немного уже из-за столиков, встроенных в неподвижные подлокотники людям плотной комплекции может причинить некоторый дискомфорт